Оправа Melorsch 3084 C2
Корейские оправы Melorsch последние десять лет буквально захватывают рынок оптики. Разнообразие цветовых и дизайнерских вариаций, четкие технические характеристики и приемлемая стоимость делают их фаворитами покупателей в разных странах.
Для производства очков Melorsch выбирает стеклопластик, гибкий, устойчивый к повреждениям, легкий и очень прочный. За счет хорошей податливости материала удается получать любые, даже очень яркие расцветки, что производитель успешно берет на вооружение для расширения модельного ряда. Форма оправ также заслуживает внимания, в ней доведено до идеала все, от формы дужек до плавности изгиба моста. Бренд разрабатывает оптику, в которой по-настоящему комфортно.
В дизайне продуктов Melorsch нет строгого следования одному стилю. Коллекция включает базовые классические модели прямоугольной формы и более смелые, нестандартные образцы с круглыми, усеченными и другими очертаниями оправы, экспериментирует с размерами линз. Такая стратегия помогает учитывать интересы разных покупателей с учетом возраста, пола и индивидуальных внешних параметров.
Описание
Корейские оправы Melorsch последние десять лет буквально захватывают рынок оптики. Разнообразие цветовых и дизайнерских вариаций, четкие технические характеристики и приемлемая стоимость делают их фаворитами покупателей в разных странах.
Для производства очков Melorsch выбирает стеклопластик, гибкий, устойчивый к повреждениям, легкий и очень прочный. За счет хорошей податливости материала удается получать любые, даже очень яркие расцветки, что производитель успешно берет на вооружение для расширения модельного ряда. Форма оправ также заслуживает внимания, в ней доведено до идеала все, от формы дужек до плавности изгиба моста. Бренд разрабатывает оптику, в которой по-настоящему комфортно.
В дизайне продуктов Melorsch нет строгого следования одному стилю. Коллекция включает базовые классические модели прямоугольной формы и более смелые, нестандартные образцы с круглыми, усеченными и другими очертаниями оправы, экспериментирует с размерами линз. Такая стратегия помогает учитывать интересы разных покупателей с учетом возраста, пола и индивидуальных внешних параметров.