Узнать статус заказа
Вы сделали заказ и уже которую секунду ждете звонка от нас? Если Вы получили на свой телефон смс или email-подтверждение заказа, то, значит, мы получили Ваш заказ и в ближайшее рабочее время возьмемся за него. Наша работа кипит и днем и ночью.
Вы всегда можете проверить статус Вашего заказа:
- введите в форму полученный номер заказа
- введите мобильный телефон, который был указан при оформлении (телефон - 10 цифр (без 8 или +7), например: 9110000000)
- нажмите кнопку посмотреть статус.
Если у Вас нет номера заказа, то существует шанс того, что он не оформился и мы его не получили. В таком случае, лучше позвонить нам в офис по бесплатному телефону: 8-800-333-11-36 или 980-80-88 (если вы находитесь в Санкт-Петербурге).
Статусы заказа:
Ждет обработки. Заказ поступил в магазин, но ждет подтверждения. Сначала мы должны убедиться, что все товары из Вашего заказа есть у нас на складе в нужном количестве. Только после этого мы начнем собирать Ваш заказ.
Ждет оплаты. Вы выбрали способ доставки, требующий сначала оплатить заказ. Возможно, Вы уже его оплатили, или только собираетесь, но мы еще не получили подтверждение о поступлении перевода. Обычно оплата поступает к нам от 1 минуты до 4 дней, в зависимости от способа оплаты заказа.
В обработке. Мы уточнили наличие товара для Вашего заказа и сейчас линзы находятся в пути к нашему офису.
На складе. Идет работа по комплектации вашего заказа, возможно, мы еще ждём поступления некоторых позиций для полной готовности заказа.
Ждет отправки.Мы уже собрали ваш заказ, и в самое ближайшее время он будет передан в курьерскую службу
Отправлен. Мы уже отправили Ваши линзы, и Вы их получите в ближайшее время, или может уже получили и даже успели надеть.
Не дозвонились. Мы усердно пытались, но так и не смогли с Вами связаться. В таком случае рекомендуем Вам самостоятельно позвонить нам в офис.
ОТМЕНА. Заказ отменен, т.к. Вы передумали или мы в течение нескольких дней не могли с Вами связаться для подтверждения заказа.