Обмен и возврат товара

Мы очень любим наших покупателей! И всегда стараемся оперативно помочь и разрешить любую проблему с заказом.

Если с линзами из вашего заказа что-либо не так, пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Обмен или возврат возможен только в неповрежденной оригинальной упаковке. Будьте внимательны и проверяйте параметры полученного товара при получении! Если вы вскрыли упаковку, то мы уже никак не сможем её обменять на другую.

Наши товары - контактные линзы и средства ухода за ними - являются изделиями мeдицинcкoгo нaзнaчeния и предметами личной гигиены, и относятся к категории товаров, не подлежащих обмену и возврату (п.п. 1, 2 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. 55). На основании данного постановления не сможем обменять товары или вернуть Вам деньги, если упаковки были вскрыты.

Если вы обнаружили, что содержимое заказа не соответствует заказанным наименованиям и/или комплектация заказа не полная, пожалуйста, свяжитесь с сотрудником магазина по бесплатному номеру 8 (800) 333 11 36. Подробно опишите вашу проблему, и наш менеджер постарается оперативно решить ее.

 
В случае обнаружения брака, товар будет заменен на такой же надлежащего качества бесплатно. Бракованный товар может быть предъявлен к замене только при наличии оригинальной упаковки, блистеров и линз (для определения партии товара и проведения экскупертизы на брак), а также в случае, если им ни разу не воспользовались. Для составления претензии (рекламации) об обмене бракованного товара мы попросим вас предоставить актуальный рецепт на контактные линзы.
 

 
Вы можете быстро повторить последний заказ.
Для этого введите номер вашего телефона.
Введите 4 последние цифры номера телефона входящего звонка
Для входа введите номер Вашего телефона укзанный в MyAcuvue
Введите полученный по SMS код